С 1909 года компания Schütte-Lanz Luftschiffbau была крупным немецким
производителем дирижаблей с жестким каркасом, а спустя шесть лет на окраине
Мангейма (Mannheim) было организовано самолетостроительное отделение
Schütte-Lanz Luftfahrtzeugbau. Первой собственной разработкой новой
компании стал созданный в 1915 году прототип двухместного разведчика
C.I.
Самолет
представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем
Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Наблюдатель
находился в носовой кабине, что обеспечивало хороший обзор и был
вооружен 7.92-мм пулеметом Parabellum на подвижной турели.
Дальше
испытаний дело не пошло, а C.I стал первой вешкой
в длинном ряду несерийных самолетов фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.I |
Размах крыла, м |
7.70 |
Длина, м |
5.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет
Parabellum на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|