SVA-4 стал первым массовым самолетом марки SVA. Серийное производство
началось поздней осенью 1917-го, а эксплуатация - в феврале 1918 года.
Хотя самолет позиционировался как истребитель, итальянские летчики не были
удовлетворены его скоростью и скороподъемностью, считая машину слишком большой и
тяжелой. Пилоты отдавали предпочтение более маневренным самолетам французского
образца. SVA-4 применялся главным образом для ведения дальней разведки, что
повлекло за собой изменение вооружения - один из двух пулеметов Vickers часто
снимали, монтируя взамен два фотоаппарата.
Самолеты SVA стали основными разведчиками итальянских ВВС. За счет большой
дальности они могли фотографировать объекты, расположенные в глубинных районах
Австро-Венгрии, а высокая скорость затрудняла перехват самолетами противника.
Сопровождения истребителями такие разведчики не требовали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SVA.4 |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.65 |
Площадь крыла, м2 |
24.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
нормальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД S.P.A. 6A |
Мощность, л.с. |
1 х 205 |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.36 |
Скороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один-два синхронных
7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
|