В 1917 году немецкий инженер
компании Siemens-Schuckert Werke (SSW), Виллехад Форссман (Villehad Forssman) разработал по заказу шведской компании
Södertelge (Södertälje) Verkstäder (SW) проект разведывательного самолета Södertelge SW.16.
Это был двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный немецким поршневым
двигателем Benz Bz.III мощностью 160 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Уже в оде первого испытательного полета 26 сентября 1917 года прототип загорелся в воздухе
в результате утечки топлива. Оба пилота погибли. Эта катастрофа привела к отказу от проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SW.16 |
Размах крыла, м |
8.76 |
Длина, м |
5.90 |
Высота, м |
3.28 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1350 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
SW.16 |
Варианты окраски:
|
SW.16 (c) Lars Henriksson |
|
Уголок неба. 2023
|