В 1916 году швейцарская армия решила заменить устаревшие разведчики
Hafeli DH-1 и DH-2. Для этой цели был объявлен конкурс на новый разведывательно-тренировочный самолет. Одним из
участников конкурса стала компания SWS (Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik AG Schlieren-Zürich). В качестве главного конструктора был приглашен
Адольф Шедлер (Adolf Schaedler).
Прототип SSW C.1 был закончен в начале 1919 года. Первый полет прототип
состоялся 17 марта 1919 года. Это был двухместный одностоечный биплан смещенной конструкции, оснащенный немецким поршневым
шестицилиндровым двигателем Argus As.III мощностью 180 л.с. с двухлопастным пропеллером. После первых испытательных полетов
и выявленными проблемами As.III мотор заменили на BMW IIIa той же мощности.
7 апреля 1920 года в ходе конкурсного испытания SWS C.1 разбился. Это авария
привела к остановке проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SWS C.1 |
Размах крыла, м |
11.54 |
Длина, м |
7.85 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
30.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
760 |
нормальная взлетная |
1160 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость , км/ч |
158 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
фиксированный 7,45-мм пулемет (на серийных образцах так же планировался такой же пулемет на подвижной турели в задней кабине) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
SWS C.1
(c) wings-aviation.ch |
|
Уголок неба. 2024
|