В 1936 году
фирма "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E")
или Gasuden получила заказ на разработку сразу
нескольких видов учебно-тренировочных самолетов. Было решено начать
разработку трех моделей : Model 1 (или T.1)
- биплан начальной подготовки, Model 2 (или
T.2) - полутороплан промежуточной подготовки и
Model 3 (или T.3)
- высокоплан повышенной подготовки.
Первый прототип T.1 был
изготовлен в апреле 1937 года. В его конструкции использовались детали
от легкого транспортного самолета KR-2 ( в
частности двигатель, шасси). Самолет был передан для испытаний ВМС
Японии, но военные посчитали его слишком быстрым для начальной
подготовки и заказ размещен не был.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.1 |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
17.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gasuden Jimpu 3 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
T.1 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2012
|