В 1936 году
фирма "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E")
или Gasuden получила заказ на разработку сразу
нескольких видов учебно-тренировочных самолетов. Было решено начать
разработку трех моделей : Model 1 (или T.1)
- биплан начальной подготовки, Model 2 (или
T.2) - полутороплан промежуточной подготовки и
Model 3 (или T.3)
- высокоплан повышенной подготовки.
Прототип T.2
(J-BBFK) был изготовлен и
представлен широкой публике в 1940 года. Помня о провале c T.1
его рекламировали не только как учебно-тренировочный
самолет промежуточной подготовки, но и как туристический самолет для
гражданских заказчиков.
Несмотря на все усилия заказов на T.2
не поступило, и после выполнения всего цикла испытаний
самолет разобрали. Неудачи с T.1 и Т.2 привели к
тому, что за T.3 даже не стали
браться - его проект так и остался лишь на бумаге.
Интересна история самой фирмы - в 1939 году от фирмы
откололось подразделение Hitachi Kikoki Kabushika Kaisha (Летательные
аппараты Хитати), поэтому часто в литературе все проекты Gasuden
начиная с 1939 года, назывались
самолетами Hitachi.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.2 |
Размах крыла, м |
9.29 |
Длина, м |
6.69 |
Высота, м |
2.86 |
Площадь крыла, м2 |
15.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
максимальная взлетная |
906 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gasuden Jimpu 3 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Продолжительность полета, ч |
500 |
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
T.2 |
|
Уголок неба. 2012
|