Компания "G Elias & Brother"
в 1920 году построила три экземпляра
учебно-тренировочных самолета TA-1 (военное
обозначение - учебно-тренировочный самолет с двигателем воздушного охлаждения
номер 1) для оценочных испытаний United States
Army Air Service.
Это были
двухместные одностоечные бипланы, оснащенные девятицилиндровым
двигателем воздушного охлаждения Lawrance R-1 мощностью 140 л.с.
(104 кВт).
Второй (AS64221)
и третий (AS64222) после заводских
испытаний были переданы на испытательный аэродром
McCook Field, где получили номера P-178 и
P-179 соответственно. Перед отправкой на
третий установили 170-сильный семицилиндровый двигатель
ABC Wasp.
Сравнительные испытания показали, что летные характеристики ниже чем у
конкурентов, например у Dayton-Wright TA-3, и проект дальнейшего
развития не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TA-1 |
Размах крыла, м |
9.93 |
Длина, м |
7.54 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
максимальная взлетная |
1014 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lawrance R-1 |
Мощность, л.с. |
1 х
140 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|