В 1926 г. Морское
министерство обратилось к конструктору Рене Тампьеру (Rene Tampier)
с целью разработки нового разведывательного самолета, способного совершать
полеты как днем так и ночью. К концу года был построен прототип самолета
Tampier T.4.
Это был
двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fb
мощностью 300 л.с. Вооружение состояло переднего 7.7-мм пулемета Vickers
и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в задней кабине на
подвижной турели.
После
успешных испытаний Морское министерство закупило 15 экземпляров самолета
для авиации ВМС Франции, которые использовались как разведывательные,
так и учебно-тренировочные (в этом вариант вооружение демонтировалось).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.4 |
Размах крыла, м |
11.48 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1110 |
максимальная взлетная |
1592 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет Vickers и
один 7.7-мм
пулемет
Lewis, установленный в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|