Военно-морской авиационный завод (Naval Aircraft Factory, NAF) был
образован в 1918 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, в связи с
потребностью ВМС США в собственном предприятии, способном разрабатывать,
строить и испытывать различные летательные аппараты. Причем потребность
ВМС в самолетах в то время была столь высокой, что завод до 1922 года
был просто перегружен работой.
Гидросамолет NAF TG, созданный специалистами NAF в 1922 году,
рассматривался в качестве учебно-тренировочного для подготовки стрелков.
Для оценочных испытаний в 1924
году было построено по одному экземпляру пяти вариантов.
Конструктивно TG представлял собой равнокрылый биплан с расположенными
тандемно открытыми кабинами, большим центральным поплавком, укрепленным
под фюзеляжем, и небольшими дополнительными стабилизирующими поплавками,
расположенными под каждой консолью нижнего крыла.
Первые два самолета, TG-1 (A6344) и TG-2 (A6345), были оснащены
двигателями Liberty мощностью 200 л. с., последующие TG-3 и TG-4
(A6346/6347 - соответсвенно)
- двигателями Aeromarine T-6 мощностью 200 л. с., а TG-5
(A6348) - двигателем Wright-Hispano E-4 мощностью
180 л. с.
Все пять построенных заводом машин были в целом схожи, но TG-1, TG-3 и
TG-4 имели фюзеляжные топливные баки, а топливо в других самолетах
находилось в центральном поплавке. Все машины имели размах крыльев
бипланной коробки 10,97 м и длину 9,14 м. TG-2 при максимальной взлетной
массе 1359 кг имел максимальную скорость 156 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TG-2 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
9.14 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
31.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1089 |
максимальная взлетная |
1359 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty L-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4005 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.62-мм пулемет на подвижной турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|