В 1914 году
немецкая компания Albatros-Flugzeugwerke GmbH начала рекламный тур
в котором участвовал вспомогательный самолет Albatros B.II.
После начала Первой Мировой самолет оказался на
территории Швеции и был инернирован.
Его
разобрали и провели тщательную деталировку, данные которой передали
сразу шести шведским фирмам Svenska Aeroplanfabriken (SAF),
Södertelge Werkstäder (SW), Marinens Flygväsende (MFV), Nordiska
Aviatikbolaget (NAB), Flygkompaniets Verkstäder Malmen ( МКО) и
АВ Enoch Thulins Aeroplanfabrik (AETA).
Последние
наладили производство самолета под маркой Thulin C.
Самолеты поступали на вооружение ВВС Швеции как
учебно-тренировочные под обозначениями Sk 1 (с
120-сильным двигателем) и Ö2 (с 160-сильным).
Удачная конструкция самолета позволила использовать его до 1935 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Thulin
C |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
7.63 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
40.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
723 |
нормальная взлетная |
1071 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes
D.II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
120 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.0 |
Скороподъемность, м/мин |
96 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж,
чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|