В конце
1916 году Командование
шведской армейской авиацией заказало фирме
АВ Enoch Thulins Aeroplanfabrik (AETA) разработку
и строительство тяжелого разведчика-бомбардировщика, способного взлетать
как с суши, так и с воды. Весной следующего года был изготовлен прототип
самолета, получившего обозначение Thulin typ H.
Первый
полет самолета состоялся в августе 1917 года с . Это был пятиместный
трехстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Thulin A
мощностью 90 л.с. Центральный пропеллер был сделан
тянущим, а два крайних - толкающими. Вооружение
на самолет не было установлено, только планировалось.
Thulin H
успешно прошел испытания, выполнив все требования военных, но к этому
времени Первая Мировая уже практически завершилась и необходимость
в подобных самолетах отпала.
Эно Тулин (Enoch Thulin) попробовал переделать
самолет в транспортный, но заказов на него получить не удалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Thulin
H |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
3 ПД Thulin A |
Мощность, л.с. |
3 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
127 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
5 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|