В 1920 году
командование ВВС Мексики заказало фирме
Talleres Nacionales de
Construcciones Aeronáuticas (TNCA) строительство улучшенной версии
биплана Serie A с
двойным управлением. Проект нового самолета, получившего обозначение
Serie B, возглавил инженер Angel Lascurain
у Osio.
Прототип
самолета, получивший обозначение 2-B-72, был
изготовлен в ноябре 1920 года. Это был двухместный двухстоечный биплан
смешенной конструкции, оснащенный французским двигателем Salmson
мощностью 275 л.с.
После
успешных испытаний была заказана небольшая серия из пяти самолетов 2-B-75.
Первый из них поднялся в воздух в августе 1921 года. В задней кабине
самолета устанавливалась спарка из двух пулеметом Томпсона калибра
11.5-мм (0.45).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Serie B |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина, м |
7.82 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х 275 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|