После неудачи
с коммерческой летающей лодкой CK-1 инженеры
Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin)
решили попытать счастья на военных заказах. В 1922
году они разработали учебно-тренировочный самолет TW-2.
Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым двигателем Wright-Hispano E
мощностью 180 л.с.
Для сравнительных испытаний были заказаны три экземпляра
самолета (серийные номера 68540 - 68542). Первый был использован для
статических испытаний, а два последних летали на аэродроме Wright Field
, получив новые бортовые номера P-264 и
P-286, соответственно.
В ходе
испытаний был выявлен ряд недостатков, а самолеты TW-2
были возвращены на фирму Cox-Klemin
Aircraft Corporation. Доделывать их не стали, использовав для испытаний
различных двигателей. А для военных разработали улучшенную версию
CK-2, которая тоже, впрочем, не удалась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TW-2 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
7.24 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1136 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano E |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
159 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|