Несмотря на
финансовые трудности копания Udet-Flugzeugbau GmbH
построила в 1926 году для участия в конкурсе Deutschen
Seeflug-Wettbewerb двухместный разведывательный гидросамолет Udet
U-13 Bayern. Так как в то время еще действовали
ограничения на строительство в Германии военных самолетов, U-13
был заявлен как спортивный самолет.
К началу конкурса (20 июля) машину построить не успели,
но все же передали в Варнемюнде для участия вне конкурса (самолет
получил регистрационный номер D-945). В ходе
одного из испытательных полетов 1 октября этого же года самолет
разбился. U-13
стал последним самолетом компании. Еще в начале года
Эрнст Удет отказался от финансовой помощи
американцев, и в результате 24 августа компания прекратила свое
существование и была национализирована. В
конце 1926 года все ее активы вошли в состав Bayerischen Flugzeugwerke,
продолжившей выпуск самого удачного самолета Удета под маркой BFW
U-12.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
U-13 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
10.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
47.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2100 |
нормальная взлетная |
2850 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|