Дальнейшим развитием
конструкции самолетов Vought VE-7(9) стал биплан UO,
главным отличием которого являлось измененное хвостовое оперение.
Первый полет прототипа состоялся в конце 1922 года.
На UO изначально ставили моторы Lawrence J-1 или J-3 мощностью 200 л.
с., а потом - звездообразные Wright J-I или J-3. Начиная с 1927 года,
большинство самолетов UO переоснастили моторами Wright J-5 мощностью 220
л. с.
UO-1 стали
поступать на вооружение авиации флота в 1923 году. Первый UO-1
был передан на легкий крейсер "Richmond"
(CL-9). UO-1 стал первым самолетом, совершим взлет
с катапульты ночью.
В 1922 году
первый прототип UO-1 переделали в одноместный
гоночный самолет, установим на него двигатель Aeromarine U-873. Самолет
не добился каких либо заметных успехов, и скоро был опять переделан в
двухместный вспомогательный самолет с мотором Wright Hisso E-3 и получил
обозначение UO-2.
Венцом развития был одноместный гидросамолет катапультного старта UO-3.
Было заказано 20 машин, еще до начала поставок переименованных в FU-1.
В 1924 году двенадцать самолетов с обозначением
QO-1 были поставлены на Кубу. Еще два продали Перу под
обозначением UO-1A.
В 1926 году Береговая охрана купила два самолета
OU-4 (вариант OU-1 с с
мотором Wright J-5 мощностью 225 л.с. и крылом от UO-3).
Подобным образом были модифицированы 15 машин для флота, они получили
новые обозначения - OU-5.
В 1929 году OU-1 принял участие в
программе флота "lighter-than-air", в которой отрабатывалась подвеска
истребителей под дирижабли.
Последние
OU были сняты с вооружения в 1933 году.