Самолет
Canadian Vickers Velos был построен по спецификации
Королевских ВВС Канады на самолет фотонаблюдения. В 1927
году, после окончания постройки самолета,
были проведены его водные испытания. По их
результатам было видно, что самолет перетяжелен и из-за этого он имел
очень большую осадку. Для доработки этих недостатков летные испытания
самолета были отложены на следующий год. Как оказалось этот год прошел
даром - летные испытания прошли еще хуже: по мнению летчика испытателя
Королевских ВВС Канады Velos был "неспособен к
выполнению любых задач RCAF".
В ноябре 1928 года при заходе на посадку во время
сильной метели самолет потерпел аварию, после чего был разобран на
запчасти.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Velos |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
20.72 |
нижнего |
8.38 |
Длина самолета,м |
12.50 |
Высота самолета,м |
5.10 |
Площадь крыла,м2 |
72.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2611 |
максимальная взлетная |
3595 |
Тип двигателя |
2 ПД Pratt &
Whitney Wasp R-1340
|
Мощность, л.с. |
2 х
340 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
106 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
2438 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|