Самолет
Canadian Vickers Vigil был построен по спецификации 1926 года
Королевских ВВС Канады на самолет предназначенный для обнаружения лесных
пожаров. Новые самолеты должны были заменить устаревшие D.H.4 ,
используемые в этой роли. Однако после испытаний проведенных в мае 1928
года стало ясно, что самолет вышел перетяжеленным, в следствии чего его
радиус действия и практический потолок не удовлетворяют требованиям
военных. Единственный экземпляр самолета сначала был передан на аэродром
Оттавы, где использовался для тренировки пилотов, а затем в течении
января-февраля 1929 года доставлял авиапочту. В следующем году было
решено, что использования Vigil нецелесообразно и
его пустили на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vigil |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
10.80 |
нижнего |
5.08 |
Длина самолета,м |
8.23 |
Высота самолета,м |
3.45 |
Площадь крыла,м2 |
26.01 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
910 |
максимальная взлетная |
1248 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Lynx IV
|
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
3962 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|