В конце 1929 года
Франсуа Вилье (Francois Villiers)
вновь вернулся к идее самолета с крылом с механизацией
фирмы Handley Page. На этот раз он спроектировал морской разведывательный
гидросамолет, для которого подобное крыло позволяло сочетать снижение
минимальной скорость полета во время патрулирования, с увеличением крейсерской
скорости полета.
В апреле 1930 года поднялся в воздух первый прототип самолета, получившего
обозначение Villiers 26. Это был четырехместный низкоплан,
оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем Gnome & Rhône 9A
мощностью 420 л.с. (310 кВт). Вооружение самолета состояло из двух
7.7-мм пулеметов Lewis, установленных в задней
кабине на подвижной турели и двух легких бомб массой до 50 кг.
На испытаниях Villiers 26 показал хорошие характеристики, но дальше дело
не пошло и проект свернули.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Villiers
26 |
Размах крыла, м |
21.92 |
Длина, м |
12.92 |
Высота, м |
4.78 |
Площадь крыла, м2 |
66.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1820 |
максимальная взлетная |
2800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhône 9A |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Скорость патрулирования, км/ч |
60 |
Время патрулирования, ч |
9 |
Практическая дальность, км |
850 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
два 7.7-мм
пулемета Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели
две 50-кг бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|