Учитывая горький опыт эксплуатации "Valparaiso" были разработаны две модификации
с цельнометаллической конструкцией. Первой из них стал Type 130 "Vivid" (vivid -
яркий), первоначально носивший название "Vixen" Mk.VII и представлявший собой
тот же прототип Mk.III, оснащенный двигателем "Lion"VА с большим коэффициентом
сжатия. На испытания он поступил 27 июня 1927 г. завершив их несколько месяцев
спустя.
За это время самолёт успел сменить колёсное шасси на поплавковое и
двигатель "Lion" VA на "Lion"XI мощностью 540 л.с., после чего получил
обозначение Type 146 "Vivid". Внешний облик также претерпел значительные
изменения - теперь самолёт напоминал итальянские истребители фирмы Fiat, из-за
туннельного воздухозаборника расположенного под мотором. Как и следовало
ожидать, существенного улучшения лётных данных получить не удалось. Это
неудивительно, так как "Vivid" создавался на основе самолёта спроектированного в
годы Первой Мировой войны и из него буквально "выжали" всё возможное.
В 1929 г.
модифицированный разведчик предложили для экспортных поставок Румынии, для чего
в эту страну был отправлен единственный прототип. Проведя серию тестов румынские
ВВС отказались от закупки "Vivid" и в 1931 г. самолёт был продан частному
владельцу. Спустя год "Vivid" был уничтожен во время инцидента в Челмсфорде.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vivid |
Размах крыла, м |
13.74 |
Длина, м |
9.75 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
54.63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1380 |
максимальная взлетная |
1920 |
Type двигателя |
1 ПД Niper Lion XI |
Мощность, л.с. |
1 х 540 |
Максимальная скорость , км/ч |
217 |
Крейсерская скорость , км/ч |
196 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два пулемета Vickers
до 260 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|