В 1919 году командование ВМС Великобритании
сочло, что наступило время приобрести трехместный самолет-разведчик/корректировщик. Лучшим оказался самолет, переделанный из аппарата de Havilland
D.H.9A. Опытный самолет получил название Armstrong Whitworth Tadpole. Он отличался от самолета D.H.9A тем, что утратил ровные очертания фюзеляжа ради
размещения третьего члена экипажа. Компания Westland получила заказ на 36 самолетов Westland Walrus. Первый полет самолета
состоялся в феврале 1921 года.
Самолеты Walrus отличались от Tadpole
двигателем Napier Lion II мощностью 450 л.с., сбрасываемыми главными стойками шасси, отсеками обеспечения плавучести, передним и задним крюками для
зацепления тормозных тросов легкосъемными консолями крыла и вооружением из одного синхронизированного пулемета
Vickers III и одного или двух пулеметов Lewis, установленных в хвостовой части фюзеляжа.
Всего было построено 36 экземпляров самолета, последний из которых был списан из состава ВМС Великобритании в 1925 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Walrus |
Размах крыла, м |
13.97 |
Длина, м |
9.14 |
Высота, м |
3.54 |
Площадь крыла, м2 |
46.08 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1442 |
максимальная взлетная |
2265 |
Тип двигателя |
1 ПД
Napier Lion II |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
176 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
5791 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Vickers и один/два пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|