В 1928 Министерство Авиации
Франции опубликовало спецификацию R2 на новый
цельнометаллический двухместный разведчик, способный заменить устаревшие
бипланы Breguet 19. В конкурсе под эту
спецификацию принял участие Amiot 130, Breguet 33, Latécoère 490,
ANF Mureaux 111, Nieuport-Delage NiD 580,
Potez 37, Weymann WEL-80 и Wibault 260.
В марте 1930 году Министерство Авиации
выделило средства фирме Societe des Avions Michel Wibault
на постройку прототипа Wib.260.
К лету этого года прототип был испытан. Это был
двухместный цельнометаллический подкосный
консольный моноплан с крылом типа "парасоль",
оснащен двенадцатицилиндровым
V-образным двигателем с водяным охлаждением Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л.с. (480 кВт). Вооружение
состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов
Vickers и одного
спаренного пулемета Lewis, установленного на подвижной турели в задней кабине. Конкурс Concours des avions de grande reconnaissance проводимый S.T.I.Aé
начался в апреле 1931 года и длился почти год. Победителем был признан ANF Mureaux
111, а проект Wibault 260
закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wibault 260 |
Размах крыла, м |
14.94 |
Длина, м |
10.38 |
Высота, м |
3.61 |
Площадь крыла, м2 |
30.35 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1800 |
нормальная взлетная |
2570 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Nb |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость , км/ч |
285 |
Крейсерская скорость , км/ч |
235 |
Практическая
дальность, км |
900 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета
Vickers,
один спаренный Lewis, установленный на турели
в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|