Владислав Козловский (Wladyslaw Kozlowski), конструктор самолетов WK-1 и PZL-5,
спроектировал в первой половине 1932 года самолет WK-3. Это был двухместный учебный самолет
для аэроклубов - дальнейшее развитие самолета PZL-5 bis.
В июне 1932 года конструктор приступил к любительской постройке самолета - в
своем гараже в Варшаве. Материалы для постройки он получил с авиазавода PZL,
незначительную помощь оказал Варшавский аэроклуб. Тем не менее самолет был
построен на личные сбережения Козловского и Антоновича.
28 июня 1933 года самолет WK-3 с регистрационным знаком SP-AKO был облетан на
аэродроме Мокотовский капитаном Гиедговда. Для первого вылета самолет был
оснащен двигателем Anzani в 70 л.с.. Всего с этим двигателем было проведено 11
вылетов (всего 3 часа).
Позже на самолет планировали поставить двигатель Cirrus Hermes в 115 л.с, но
остановились на польском двигателе PS-II мощностью 90 л.с. облет самолета с этим
двигателем произошел 2 декабря 1933 года. После тщательных испытаний в IBTL в
1934 году самолет был допущен к пилотажу.
Затем WK-3 был представлен на конкурс учебного самолета для ВВС. После проигрыша в конкурсе с RWD-8
самолет передали аэроклубу в Лодзе. По всей видимости самолет использовался до
начала войны и уничтожен в ходе немецких налетов.