Осенью 1917
года на заводе фирмы Zeppelin-Lindau были построены два экземпляра
разведывательного самолета получившего обозначение Zeppelin
C.I. Разработкой самолета занимался Пауль Ярай (Paul
Jaray).
После
испытания самолета, были заказано серийное производство
модернизированной версии C.II.
Производство самолета было начато в 1918 году на заводе Flugzeugbau
Friedrichshafen. Он представлял собой двухместный деревянный
одностоечный биплан, оснащенный двигателем Maybach Mb IV мощностью 240
л.с. Вооружение состояло из одного синхронизированного 7.92-мм пулемета.
До
капитуляции успели произвести 20 экземпляров самолета. По решению
Союзной комиссии они все предназначались на слом, но фирма успела
договорится о продаже всей партии Швейцарским ВВС (реально было
поставлено 19 машин), где они использовались до 1928 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zeppelin C.II |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.93 |
Высота, м |
3.59 |
Площадь крыла, м2 |
31.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
988 |
максимальная взлетная |
1455 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb IV |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
176 |
Практическая
дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
450 |
Практический потолок, м |
5100 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Spandau (500
патронов)
6х10-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|