В 1918 году
Клод Дорнье (Claude Domier), работавший в это
время на фирме Zeppelin-Lindau, предложил проект
гидросамолета-разведчика CS.I, способного
заменить Hansa Brandenburg W-29.
Самолет
представлял собой двухместный цельнометаллический низкоплан с фюзеляжем
типа монокок, оснащенный шестицилиндровый двигателем водяного охлаждения
Mercedes D.IIIa мощностью 170 л.с. Вооружение
состояло из переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и заднего
7.92-мм (на подвижной турели) MG 14 Parabellum.
Для
испытаний самолета было заказано постройка трех экземпляров, из которых
только два были закончены (8501 и 8502). Первый из них поднялся в воздух
18 мая 1918 года.
В ходе
испытаний стало ясно, что мощность силовой установки не достаточна и
двигатель заменили на восьмицилиндровый Benz Bz.IIIbo мощностью 195 л.с.
До
капитуляции Германии в Первой мировой не удалось завершить весь цикл
испытаний, ну а после самолеты пошли на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zeppelin CS.I |
Размах крыла, м |
13.28 |
Длина, м |
8.88 |
Высота, м |
3.04 |
Площадь крыла, м2 |
31.06 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
максимальная взлетная |
1425 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
133 |
Практическая
дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два
передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
(по 500 патронов) и один задний
MG 17 (1800 gfnhjyjd) на подвижной турели
Hussmann-Normal-MG-Ring. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|