Бразильская компания Fábrica do Galeão была организована на базе мастерских военно-морского
флота Бразилии. В конце 1930-х годов правительство Бразилии подписали контракт с немецкой компанией Focke-Wulf на лицензионное
производства сразу нескольких машин. На заводе Galeão было решено выпускать копию многоцелевого вспомогательного самолета Focke-Wulf Fw.58 Weihe.
Бразильский вариант самолета, поучивший обозначение Galeão 2FG,
оснащался двумя двигателями
Argus As 10c мощностью 240 л.с. В период с 1938 года по 1942 год было построено
25 экземпляров самолета. Первая серия из 10 машин была собрана в основном из немецких комплектующих, а вторая (15 машин) в основном состояла из
бразильских деталей.
Во время Второй Мировой войны Galeão 2FG использовались как учебно-тренировочные и для ведения разведки по поиску
вражеских подводных лодок. После окончания войны большинство машин были переданы Национальной авиапочте.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
2FG |
Размах крыла, м |
21.00 |
Длина, м |
14.20 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
47.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1970 |
норммальная взлетная |
2900 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As 10c |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
254 |
Крейсерская скорость , км/ч |
238 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение |
один
7,92-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|