Заказов на Bu 131 Jungmann было столько, что вскоре завод в Йохэнништале
перестал с ними справляться. Новый завод построили в Рангсдорфе, а компания "Bucker"
приступила к проектированию одноместного учебного самолета на базе Bu 131.
Конструкцию и компоновку Bu 133
Jungmeister унаследовал от своего предшественника, но отличался меньшими
размерами и двигателем Hirth НМ 6 мощностью 135 л.с. Уменьшение размеров в
сочетании с увеличением мощности двигателя положительно отразилось на летных
качествах самолета. По результатам испытаний машину рекомендовали к запуску в
серийное производство как самолет повышенной подготовки летчиков и самолет
первоначального обучения воздушному бою.
Первый серийный вариант обозначался
Bu 133A. Количество самолетов, построенных для Люфтваффе, точно не известно.
Порядка 50 машин собрала фирма "Dornier-Werke" в Швейцарии для швейцарских ВВС,
примерно столько же - фирма CASA для испанских ВВС.
Та кже выпускали
еще две модификации самолета - Bu 133B Jungmeister : обозначение
самолетов, строившихся по лицензии, с двигателями Hirth НМ 506 мощностью 160 л.
с. (119 кВт) и Bu 133C
Jungmeister : самый массовый серийный вариант со
звездообразным мотором Siemens Sh 14A-4.
Модификации
: |
|
|
Bu.133A |
первоначальная модификация. |
Bu.133B |
обозначение
построенных по лицензии версий с рядным двигателем Hirt HM 506
мощностью 160 л. с. |
Bu.133C |
обозначение
основной серийной версии, имеющей звездообразный двигатель Siemens
Sh 14A-4.
|
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bu.133C |
Размах крыла, м |
6.60 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
12.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
425 |
максимальная взлетная |
585 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh
14A-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
198 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп.
информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|