После запуска в серийное
производство Bu 133 компания "Bucker" предприняла попытку создания
двухместного высокоплана Bu 134. Единственный построенный прототип
показал на испытаниях неудовлетворительные характеристики, после чего
дальнейшие работы по теме прекратили. На фирме считали, что
перспективный учебно-тренировочный самолет должен быть монопланом, и
начали работы по самолету с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
Bu.180 Student представлял собой моноплан, у которого крыло и
оперение имели деревянную конструкцию с обшивкой, главным образом, из
фанеры и полотна. Каркас носовой части фюзеляжа сварен из стальных труб,
хвостовая часть фюзеляжа - деревянный монокок, обшивка фюзеляжа -
полотно, исключая мотор, где обшивка выполнялась из легкого сплава.
Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. На самолете
установлен один мотор Walter Mikron II (Bu.180B) или Zundapp 9-092
(Bu.180A). Два члена экипажа размещаются тандемом в открытых кабинах.
Прототип выполнил первый полет осенью 1937 года. Была выпущена небольшая
серия для гражданского применения.
В 1938 году самолет участвовал в Трансафриканском
перерлете преодолев свыше 25 000 километров. В следующем году на нем был
побит мировой рекорд для легких спортивных самолетов - Bu.180
пролетел более 1000 километров со средней скоростью
171,95 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bu 180B |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
1.85 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
295 |
максимальная взлетная |
540 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Mikron II |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|