Параллельно с
Bu.181 Bestmann в КБ фирмы "Бюккер флюгцойгбау"
разрабатывался одноместный учебно-тренировочный
самолет Bu.182 Kornett. Этот самолет был
предназначен для обучения пилотов истребителей и пикирующий
бомбардировщиков. При его разработке большое внимание уделялось
высоким летных характеристикам и низким эксплуатационным расходам.
Первый
опытный образец самолета Bu.181A поднялся в
воздух в конце 19838 года. Это был одноместный низкоплан смещенной
конструкции с фюзеляжем типа монокок, оснащенный чехословацким
двигателем Walter Mikron II мощностью 60
л.с. Для обучения техники бомбометания в пикировании, под крылом
размещались бомбовые замки для четырех 1.5 килограммовых бомб.
После
удачных испытаний были закончены еще четыре машины Bu.182B
и Bu.182C с четырехцилиндровыми
двигателями Bücker BU M 700 мощностью 80 л.с. Предполагалось, что версия
Bu.182C станет серийной.
Однако
RLM отверг самолет, аргументирую, что на
вооружение Люфтваффе уже находится достаточное количество
учебно-тренировочных самолетов, хотя и не таких узкоспециализированных.
В 1943 году все построенные самолеты были уничтожены в
результате налета бомбардировщиков союзников.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bu 182C |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
6.67 |
Высота, м |
1.85 |
Площадь крыла, м2 |
9.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
315 |
максимальная взлетная |
510 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bücker BU M 700 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
возможна подвеска четырех 1.5-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Bu.182 |
Варианты окраски:
|
Bu.182 |
|
Уголок неба. 2011
|