После успеха Ca.100 фирма Caproni решила
создать более совершенный учебно-тренировочный самолет. Проектом, получившим обозначение Ca.164, предусматривалось разработка сразу двух самолетов - двухместно
учебно-тренировочного, с двигателем шестицилиндровым двигателем Alfa Romeo 115 I bis
мощностью 185 л.с. и одноместного акробатического, получившего обозначение
Ca.163, с двигателем Alfa Romeo 110
мощностью 120 л.с. (или Walter Minor мощностью 110 л.с).
Единственный прототип
самолета был построен на заводе Caproni - Taliedo в 1938 году. Узкая
специализация самолета не вызвала интереса у военных, к тому же они
получили гораздо более универсальную машину - Ca.164.
Ca.163 пережил Вторую
Мировую войну и позднее был передан в Музей Джованни Капрони в Тренто.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.163 |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
22.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
580 |
максимальная взлетная |
840 |
Тип двигателя |
1 ПД Alfa
Romeo 110 |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|