Сразу посоле освобождения Франции командование ВВС Франции
заказало компании Dewoitine постройку двухместной
учебно-тренировочной версии истребителя D.520.
Под этот заказ компании были переданы 40 уцелевших машин, в том числе и
возвращенных из Серверной Африки.
Первый самолет с двойным управлением
D.520DC (Double Commande) сделали
осенью 1945-го механики летной школы в Туре,
переоборудовав серийный D.520 (No.243). Первый
полет учебного самолета состоялся 19 октября 1945 года.
Оценив удачную новинку, ВВС выдали заказ на превращение в модификацию DC
еще 20 самолетов.
Работы вели мастерские SNCAC в Коломбе.
Из 20 заказанных выпустили только 14 подобных
машин.
Кроме учебных частей два двухместных D.520DC
были переданы специальной представительской эскадрильи
Escadrille de Présentation de Armée de l'Air 58 (или Patrouille
d'Étampes). Самолеты принимали участие в различных авиашоу до 1953 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.520DC |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
8.60 |
Высота, м |
2.57 |
Площадь крыла, м2 |
15.97 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2200 |
максимальная взлетная |
2981 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Y-45 |
Мощность, л.с. |
1 х
930 |
Максимальная скорость , км/ч |
530 |
Крейсерская скорость , км/ч |
460 |
Практическая дальность, км |
850 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|