Уголок неба ¦ de Havilland Mosquito T

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные  
   Mosquito T
       
Разработчик: de Havilland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1942
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Четыре машины из первой партии "Москито" построили в варианте учебно-тренировочных самолетов Т.III (фактически это были невооруженные истребители с двойным управлением, они первое время так и обозначались - F.II dual control). Первый полет самолета состоялся в январе 1942 года. Без крупных изменений (не считая "универсального" крыла, введенного в 1943 г.) учебные T.III позднее производились серийно с марта 1942 г. по декабрь 1948 г. Самолеты оснащались двигателями "Мерлин" 21 (23 или 25). Нормальная взлетная масса машины составляла 7700 кг, а максимальная взлетная с двумя 454-литровыми подвесными баками - 8550 кг. Вооружение, как правило, отсутствовало, хотя встречались и самолеты с двумя-четырьмя пулеметами "Браунинг", которые использовались для тренировок в стрельбе по буксируемым мишеням. Общий выпуск Т.III на заводах в Великобритании составил 358 машин.

Кроме этой основной версии выпускались так же Т.22 - канадский вариант Т.III с моторами "Паккард-Мерлин" 33. Построено 6 самолетов. Т. 27 - усовершенствованный вариант Т.22 с моторами "Паккард-Мерлин" 225. Построено 19 самолетов. Т.29 - усовершенствованный вариант Т.27 с моторами "Паккард-Мерлин" 225. Построено 37 самолетов. Т.43 - австралийский учебный вариант с моторами "Паккард-Мерлин" 33. Построено 22 самолета переделкой планеров FB.40 непосредственно в ходе их сборки.

Кроме учебно-тренировочных версий существовали еще  "Москито" в роли буксировщики мишеней.  Все они были получены переделкой существовавших машин. Так часть бомбардировщиков B.35 (105 машин) были переоборудованы в буксировщикb мишеней TT.35 (от target towning). Они предназначались для RAF. А для для авиации Королевских ВМС несколько бомбардировщиков В.XVI переделали в буксировщики ТТ.39. Основная особенность этих машин - остекленная носовая часть фюзеляжа.






 ЛТХ:
Модификация   Mosquito T.Mk.III
Размах крыла, м   16.45
Длина, м   12.34
Высота, м   3.81
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   6506
  нормальная взлетная    10096
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Merlin 25
Мощность, л.с.   2 х 1640
Максимальная скорость , км/ч   608
Крейсерская скорость , км/ч   515
Практическая дальность, км   2985
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   10068
Экипаж, чел   2
Вооружение:   иногда два-четыре 7.62-мм пулемета Browning


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III
 Mosquito T.Mk.III ВВС Турции
 Mosquito T.27
 Mosquito T.29 - учебная версия FB.26
 Mosquito T.29
 Mosquito TT.35
 Mosquito TT.35
 Прототип Mosquito TT.39
 Mosquito TT.39
 Mosquito TT.39
 Mosquito TT.39
 Кабина пилота Mosquito T.Mk.III

  Схемы:

 Mosquito T.Mk.III

  Варианты окраски:

 Mosquito T.Mk.III   58 Sq.   (c) Andy Hay
 Mosquito TT.35   1 CACCU  (c) Andy Hay
 Mosquito TT.39       (c) Andy Hay

 



 

Список источников:

Арсенал-Пресс. А.Н.Медведь. Де Хевилленд Москито
Squadron/Signal. Aircraft No.127,139. Mosquito in Action
Vic Flinthman. Post-war military aircraft in British service
FAQs.org.Greg Goebel. Air Vectors. The De Havilland Mosquito & Hornet
Monografie Lotnicze 101. R. Gretzyngier, L. Musialkowski. De Havilland Mosquito
Aston. Stuart Howe. De Havilland Mosquito. An Illustrated History
Squadron/Signal. Aircraft No.127, 139. Jerry Scutts. de Havilland Mosquito in action
Combat Legend. Robert Jackson. d
e Havilland Mosquito
Crowood. Martin W. Bowman. De Havilland Mosquito
FAotW No.48.
De Havilland Mosquito 
Wydawnictwo Militaria No.157. P. Przymusiala, D. Karnas. de Havilland 98 "Mosquito"

Air International 1983-01. Mosquito : De H's Beautiful Bomber


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: