Е-60 - одна из многих
попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором
сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и
современный внешний вид. Проведя целую серию исследований французский
конструктор Бешеро
(Louis
Bechereau), ранее работавший на фирму SPAD, в 1939 году
приступил к постройке такой машины. Его конструкция отличалась очень
необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м,
размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов
на сверхмалых скоростях на Е-60 установили абсолютно новую систему
элеронов.
Завершение постройки Е-60
как раз совпало с конкурсом, объявленным авиацией флота на учебный
самолёт. Испытания единственного построенного прототипа начались 7 марта
1940 года, но до серийного производства дело так и не дошло. Во время
оккупации Е-60 простаивал в ангаре и едва не был разобран на металл.
После войны он был вновь доведен до летного состояния и передан в музей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.60 |
Размах крыла, м |
5.40 |
Длина, м |
4.90 |
Высота, м |
1.80 |
Площадь крыла, м2 |
3.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
410 |
максимальная взлетная |
580 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Mi-2 |
Мощность, л.с. |
1 х 62 |
Максимальная скорость , км/ч |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|