По заказу Технического Департамента RLM фирмой Fieseler за короткий период
времени был спроектирован и построен самолёт-мишень Fi.157. Это был
легкий одномоторный самолёт, походивший на стандартные тренировочные машины того
времени, оснащенный маломощным двигателем с металлическим двухлопастным винтом и
неубираемым шасси. Самолёт должен был подвешиваться под
бомбардировщиком-носителем и отцепляться от него в полёте.
В 1937 году было построено три опытных экземпляра, которые в скором времени
уничтожили по разным причинам. Фирмой Fieseler в 1938 году был предложен
пилотируемый вариант Fi.158V-1, предназначенный для экспериментов по
радиоконтролю. В отличии от беспилотного варианта Fi.158 был оборудован кабиной
пилота, полностью убираемым шасси и 6-цилиндровым двигателем Hirth HM506A.
Испытания единственного прототипа завершились в 1939 году и серийно Fi.158 не
строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fi.158 |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
1.70 |
Площадь крыла, м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
494 |
нормальная взлетная |
646 |
Тип двигателя |
1 ПД Hirth HM 506 A |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
370 |
Скороподъемность, м/мин |
498 |
Практический потолок, м |
6700 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты
окраски:
|
Fi.158 |
|
Уголок неба. 2019
|