Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт
Fi.256 должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив
своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была
совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с
предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим
предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами
кресел пассажиров за ним.
Первый полет прототипа самолета состоялся 9 июля 1941 года. Один из следующих
полетов закончился аварией, что послужило причиной для значительных переделок
самолета. После переделки была заказана предсерийная партия из 13 машин, из
которых 6 должна была выпустить фирма Fieseler, а остальные фирма Schwade в
Эрфурте (не смотря на неоднократные упоминания фирмы Morane-Saulnier в связи с
постройкой Fi.256, ни одного самолета во Франции не
строилось). Серийное производство было
запланировано на 1943 год. Однако было закончено только два прототипа
самолета и на этом о самолете забыли. Данные об испытаниях и дальнейшей
судьбе "Супершторха" отсутствуют.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fi.256 |
Размах крыла, м |
14.90 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
2.48 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
995 |
нормальная взлетная |
1575 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As 10
C/P |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|