Герхард Физелер (Gerhard Fieseler), один из немногих живущих поныне пилотов высшего пилотажа и предпринимателей 30-ых годов, родился 15 апреля 1896 года. Известность пришла к нему во время Первой
мировой войны как к знаменитому летчику-истребителю, позднее как к пилоту высшего пилотажа и уже затем он был стал компетентным судьей авиамодельных соревнований.
В апреле 1930 года Физелер основал собственный завод, "Флюгцойгбау Кассель" (Flugzeugbau Kassel). Сначала он пытался заняться строительством планеров, но затем быстро понял, что для того, чтобы
выжить, нужно было идти другим путем. Его первый моторный самолет, F2, появился на свет в 1932 году. Для обеспечения потребностей своего небольшого завода в финансовых средствах Физелер участвовал на
этом самолете в различных авиаслетах. Будучи многократным чемпионом Германии по высшему пилотажу, чемпионом Европы 1932 года и чемпионом мира 1934 года, Физелер ушел из спорта непобежденным для того,
чтобы полностью посвятить себя фирме.
Небольшая серия удачной модели самолета F5 позволила заводу Физелера смотреть в будущее с уверенностью. После 1933 года
"подоспело" RLM, разместив заказы на разработку для обновлявшегося Люфтваффе.
Несмотря на это Физелер оставался верен спортивному самолетостроению. Для трансевропейского
перелета в 1934 году был разработан самолет Fi97, являвшийся спортивным и
круизным самолетом с выдающимися летными качествами. Чисто спортивным самолетом
должен был стать самолет Fi99 "Юнгтигер" ("Jungtiger"). С учетом опыта, накопленного при разработке самолета F5, на новом самолете сиденья располагались
в ряд, друг за другом, и были полностью закрыты крышей. Fi99 производился, однако, лишь в небольших количествах в 1937-1938 годах, хотя это был самолет с очень хорошими характеристиками.
Упоминания заслуживает также и то, что с "Юнгтигером" проводились испытания по буксировке на дышле. Такое можно было позволить только с самолетами, которые показывали совершенно некритичные летные
качества. С двигателем НМ 506 А фирмы Хирт (Hirth) мощностью 160 л.с. "Юнгтигер" развивал максимальную скорость в 236 км/ч. Конструкция самолета была дерево-металлическая. Фюзеляж состоял из
сваренного из металлических труб каркаса с боковыми формообразующими планками и облицованными фанерой деталями фюзеляжа. Капот двигателя изготавливался из алюминия, деревянный стабилизатор
облицовывался фанерой и закреплялся стойками со стороны фюзеляжа.
В то же время вертикальное оперение представляло собой каркас из металлических труб обтянутый тканью с растяжками к горизонтальному оперению. Все рули направления изготавливались из дерева и были
обтянуты тканью.
Двухсекционное крыло изготавливалось из дерева, в двухлонжеронном исполнении. До заднего лонжерона оно облицовывалось фанерой, а остальная часть - тканью. Под фюзеляжем, вплоть до места крепления
крыльев, располагались два выдвижных посадочных щитка, служившие взлетно-посадочным приспособлением. Хорошо обшитое шасси с амортизационными стойками было оборудовано механическими тормозами.
Первоначальные версии имели скользящий хвостовой костыль, а позднее самолеты получили полностью вращающееся хвостовое колесо. В аварийных ситуациях можно было сбрасывать всю кабину.
Окраска самолета была, как это тогда было принято в RLM 63, серой. Капот двигателя и идентификация были черными. Полоса национальной принадлежности на вертикальном оперении - красная с белым
кругом.