В начале 1943 года фирма Fabrica Militar de Aviones (FMA) представила учебно-тренировочный самолет начального
обучения, созданный на базе американского самолета North American NA-16-IP. Самолет, получивший обозначение FMA.21, представлял собой двухместный
низкоплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Wright Whirlwind 975-E-3 мощностью 450 л.с. От своего предшественника самолет получил фюзеляж, а
крылья (профиль NACA 23015 в корневой части и NACA 23015 в конце) были спроектированы полностью специалистами
FMA. FMA.21 стал первым аргентинский самолетом с убирающимся шасси.
Первый полет самолета состоялся 14 мая 1943 года. FMA.21 прошел весь комплекс испытаний, однако в серийное производство не пошел, из-за
проблемы импортирования необходимых запчастей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FMA.21 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.52 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
22.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1550 |
нормальная взлетная |
2330 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright Whirlwind 975-E-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
300 |
Крейсерская скорость , км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|