Уголок неба ¦ Focke-Wulf Fw.44 Steiglitz

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   Fw.44 Steiglitz
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Многоцелевой учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вторым за Fw-190 по известности самолетом "Focke-Wulf" несомненно является A 44 (Fw 44) Stieglitz, первый полет на прототипе которого в конце лета 1932 года выполнил Герд Ахгелис. Оснащенный мотором Siemens Sh.14а самолет представлял собой одностоечный биплан; каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб и обтянут полотном, крыло - деревянное с полотняной и фанерной обшивкой. Летные характеристики прототипа оказались неудовлетворительными, но в результате интенсивных летных испытаний под руководством Курта Танка, который пришел на фирму в 1931 году с BFW, все недостатки удалось устранить.

К. Танк возглавил отдел конструирования и летных испытаний "Focke-Wulf", в то время как Фокке полностью переключился на вертолетную тематику. Stieglitz пользовался огромной популярностью у пилотажников. Герд Ахгелис, Эмиль Кропф и Эрнст Удет творили на нем в воздухе такие чудеса на виражах, что в немалой степени способствовало получению экспортных заказов из Чили, Боливии, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции.

Лицензионное производство было налажено в Аргентине, Австрии, Бразилии, Болгарии и Швеции. В огромных количествах Stieglitz строился для нужд Люфтваффе, где он использовался как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны. В предвоенные годы самолеты данного типа использовались в летной школе "Deutsche Verkehrsfliegerschule" и в спортивном обществе "Deutsche Luftsportverband".









 Модификации :
 Fw 44B/E

 два опытных самолета были оснащены рядными поршневыми двигателями Argus As 8 мощностью 135 л.с. Небольшое количество таких машин было поставлено военно-воздушным силам Германии. 

 Fw 44С/D/F

 основной серийный вариант. Он имел небольшие изменения в оборудовании. Все аппараты оснащались двигателем Siemens Sh. 14a. 

 Fw 44J

 заключительный серийный вариант, также оснащенный двигателем Siemens Sh.14a.




 ЛТХ:
Модификация   Fw 44J
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   7.30
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   525
  максимальная взлетная   900
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 14A
Мощность, л.с.   1 х 140
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   158
Практическая дальность, км   675
Практический потолок, м   3900
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип Fw.44
 Fw.44B
 Прототип Fw.44C
 Fw.44D
 Fw.44E
 Fw.44F
 Fw.44J
 Кабина пилота Fw.44J

  Схемы:

 Fw.44

 Варианты окраски:

 Fw.44B
 Fw.44D
 Fw.44J ВВС Турции

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz
Das Flugzeug-Archiv. Focke-Wulf FW 44 "Stieglitz"
Flugzeug Profile. Bernd Vetter. Focke-Wulf Fw.44 Steiglitz
Wolfgang Wagner. Kurt Tank – Konstrukteur und Testpilot bei Focke-Wulf


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: