Работы над самолётом, позднее
получившем обозначение FW.55, были начаты в 1931 году на
известной фирме Albatross, прославившейся в период Первой Мировой войны
своими замечательными истребителями. Так как версальский договор
запрещал проектирование боевых машин, немецкие инженеры занимались
разработкой учебной техники, с таким расчетом, что её можно было
использовать для обучения военных пилотов. Самолёт Albatross Al.101
создавался именно под такие требования. Это был достаточно большой
моноплан-парасоль с двухместной кабиной и рядным двигателем Argus As.10.
Испытания самолёта начались в 1932 году, но проходили с большими
трудностями. Al.101 требовал целой серии доработок, поэтому в скором
времени был представлен его улучшенный вариант Al.102. К этому времени
все проектные наработки были переданы фирме Focke-Wulf и дело
закончилось тем, что была построена небольшая партия самолётов под новым
названием FW.55. Об
эксплуатации этих машин известно очень немного. Судя по имеющимся
фотографиям в июне-июле 1941 года Luftwaffe все ещё использовало
несколько FW.55 (Albatross Al.101) в учебных целях, находившихся их в
различных учебных школах на территории Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fw.55 |
Размах крыла, м |
13.30 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
22.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
975 |
максимальная взлетная |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.10C |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
213 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|