Майор А.Дж.Уильямс из компании "Gulf Oil Refining Company" был опытным
пилотом, и в 1936 году ему доверили опробовать самолет F3F-2,
построенный по заказу данной компании и получивший название Grumman
G-22 Gulfhawk II. Самолет имел фюзеляж F3F-2, крылья малого размаха
от F2F-1 и двигатель Wright GR-1820-G1 Cyclone, причем самолет можно
было пилотировать в перевернутом положении до 30 минут. Переданный
заказчику 6 декабря 1936 года, самолет затем совершил множество полетов
по всей территории США, а также выполнил турне в Европу в 1938 году. В
отставку машина отправилась лишь 11 октября 1948 года, ее передали Музею
авиации и космонавтики в Вашингтоне.
Переданный компании "Gulf Oil" 6 мая 1938 года, G-32 Gulfhawk III
представлял собой двухместный вариант с бипланной коробкой от F3F-2. В
ноябре 1942 года его передали в ВВС Армии США и присвоили обозначение
UC-103, самолет использовали в качестве VIP-транспорта. Компания
"Grumman" построила схожий самолет - он использовался компанией в
качестве демонстрационной машины, первый полет он совершил 1 июля 1938
года. Известный как G-32A, он отличался от самолетов для компании "Gulf"
наличием расщепляющихся закрылков на верхнем крыле. В годы войны его
также мобилизовали и присвоили обозначение UC-103, после войны он
вернулся на гражданскую службу. Во время демонстрационного полета во
время авиашоу в 1971 году в Ошкоше самолет получил сильные повреждения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-22 |
Размах крыла, м |
8.69 |
Длина, м |
7.05 |
Высота, м |
3.28 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Wright
GR-1820-G1 |
Мощность, л.с. |
1 х 1000 |
Максимальная скорость , км/ч |
467 |
Крейсерская скорость , км/ч |
354 |
Практическая дальность, км |
1609 |
Практический потолок, м |
9755 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|