Проект Go 241 стал
эволюционной разработкой концепции Go 150 в виде легкого транспортного и
туристического самолета, в котором бок о бок сидели пилот и второй пилот/пассажир,
а за ними находились кресла для двух сидящих бок о бок пассажиров в
закрытой кабине.
Конструктор Калькерт
старался улучшить аэродинамику нового самолета (D-IRMM). Проект Go 241
получил убирающиеся основные стойки шасси, разрезные закрылки и
двухкилевое оперение. Силовая установка нового самолета включала два
шестицилиндровых перевернутых рядных мотора Hirth HM 506A воздушного
охлаждения взлетной мощностью по 160 л. с. (119 кВт), хотя первоначально
были выбраны два звездообразных мотора BMW Bramo Sh.14A также с
воздушным охлаждением. Go 241 не пошел в серию из-за начала Второй
мировой войны.
Единственный прототип был
потерян в 1944 году. Самолет Go 241 имел размах крыла 14,50 м,
нормальную взлетную массу 1850 кг и максимальную скорость 275 км/ч на
уровне моря.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Go.241 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.02 |
Высота, м |
2.52 |
Площадь крыла, м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1370 |
максимальная взлетная |
1850 |
Тип двигателя |
2 ПД Hirth
HM 506A |
Мощность, л.с. |
2 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Go.241 |
|
Уголок неба. 2019
|