В мае 1936 года
компании George Parnall & Company, Hendy Aircraft Company и Nash &
Thompson Ltd объединились в компанию Parnall Aircraft Ltd. Ее первый
самолет Parnall 3308 Heck, поднялся в воздух в июле 1934 года.
Это был двухместный тандемный моноплан с закрытой кабиной, убирающимся
шасси и двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с.
Шесть серийных самолетов Heck
IIС были построены как трехместные с двигателем de Havilland Gipsy Six
Srs II мощностью 200 л.с. и с обтекателями колес на главных стойках
неубирающегося шасси. Продаж не последовало, и четыре самолета
использовались компанией для связи.
Один самолет (K8853)
проходил испытания с вооружением (двумя 7.7-мм
пулеметами Browning), прицелами пушек и воздушными винтами для
ВВС Великобритании. Последний уцелевший самолет Heck был вторым серийным
самолетом, поврежденным до ремонтонепригодности в июне 1950
года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Heck IIC |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
7.96 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
9.77 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
794 |
максимальная взлетная |
1225 |
Тип двигателя |
1 ПД de Havilland Gipsy
Six Srs II |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
298 |
Крейсерская скорость , км/ч |
244 |
Практическая дальность, км |
972 |
Практический потолок, м |
5090 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|