Уголок неба ¦ FMA IAe.22 DL

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   IAe.22 DL
       
Разработчик: FMA
Страна: Аргентина
Первый полет: 1944
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В послевоенный период самолеты для FMA разрабатывались в Авиационном техническом институте (Instituto Aerotecnico). Первым был спроектирован двухместный учебный самолет повышенной подготовки летчиков FMA I.AeDL.22 - свободнонесущий низкоплан с крылом деревянной, в основном, конструкции. С точки зрения аэродинамики самолет напоминал North American AT-6, но имел деревянную конструкцию, более подходившую для массового производства в Аргентине.

Самолёт начальной подготовки военных пилотов I.Ae.22 DL создавался по приказу Министерства Авиации Аргентины за номером 11.822. Согласно спецификации в конструкции самолёта планировалось использовать максимальное количество комплектующих производимых в Аргентине, однако в качестве основы при проектировании был принят тренировочный самолёт FMA.21 созданный на базе американского North-American NA-16-1Р, лицензию на производство которого купили в 1942 г.

Работы над опытным образцом I.Ae.22 начали 22 октября 1943 г., и к его испытаниям, по различным данным, притупили 17 мая (октября) 1944 г. Прототип в короткий срок прошел испытательный цикл и был принят к серийному производству. По заказу ВВС на предприятии FMA заложили две серии по 100 самолётов, последний из которых надлежало сдать в 1946 г. В течении 1944 гг. удалось собрать всего 10 самолётов, но затем темпы производства возросли и в год выпускали по 49 машин. Всего построили 206 экземпляров I.Ae.22, долгое время состоявших на вооружении ВВС Аргентины. В серии строился вариант с аргентинским мотором Ае.16 "Gaucho" (450 л.с.) с винтом Hamilton-Standart, либо с британским Armstrong Siddley "Cheetah" 25 (475 л.с.) с винтом фирмы Rotol. Вторая модификация, обозначавшаяся как I.Ae.22C, отличалась несколько более высокими данными и возросшей массой.


 



 ЛТХ:
Модификация   IAe.22
Размах крыла, м   12.60
Длина, м   9.20
Высота, м   2.84
Площадь крыла, м2   23.19
Масса, кг  
  пустого самолета   1520
  максимальная взлетная   2200
Тип двигателя   1 ПД Ae.16 Gaucho
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   290
Крейсерская скорость , км/ч   226
Практическая дальность, км   1100
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22
 IAe.22

 Схемы:

 IAe.22

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Тренировочный самолёт FMA I.Ae.22 "DL"
de Agostini. Мировая Авиация.  FMA I.AeDL.22
Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. I.Ae.22 DL
Historia de los modelos de aviones producidos por la Fabrica Militar de Aviones
Argothypermedia.com/fma . Cronicas y testimonios
Fabrica Militar de Aviones


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: