В 1945 году на заводе Fabrica Militar de Aviones (FMA) построили
учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки IAe.23. Он представлял собой полностью деревянную копию немецкого самолета
Focke-Wulf FW.44J Stieglitz. Для обучения пилотов истребителей на самолет устанавливали фотопулемет
Kodak.
Первый полет IAe.23 состоялся уже после окончания Второй Мировой войны - 7 июля 1945 года. Заказов на
него не поступило, к тому же возникли сложности в поставках немецких двигателей. В результате самолет остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAe.23 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh 14A |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость , км/ч |
188 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
720 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
IAe.23 |
|
Уголок неба. 2009
|