В
феврале 1937 года
командование Императорского флота Японии
разместило заказы на фирмах Watanabe и Kawanishi
на разработку и строительство учебно-тренировочного гидросамолета
промежуточного уровня подготовки. В начале 1938 году самолет фирмы
Kawanishi был закончен и представлял собой
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный
девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения
Nakajima
Kotobuki 2 Kai 1 мощностью 460 л.с.
Первый из трех заказанных самолетов поднялся в воздух 30
апреля 1938 года и был доставлен на базу в Военно-морского флота в июле
под обозначением K6K1 (11-Shi
Intermediate Trainer Seaplane). В ходе испытаний были
выявлены плохие посадочные характеристики самолета.
Еще раз самолет модернизировали в январе 1940 года, но и
после этого военные отказались от заключения контракта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
К6K1 |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1300 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Nakajima
Kotobuki 2 Kai 1 |
Мощность, л.с. |
1 х 460 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|