В 1936 году Kaigun Koku Hombu сформировало требование на двухдвигательный учебно-тренировочный самолет
для подготовки экипажей флотских бомбардировщиков (в основном G3M).
В ответ на эти требования фирма Mitsubishi
предложила проект самолета под обозначением Ка-18.
Самолет Mitsubishi Ка-18 или
11-Shi Experimental Crew Trainer представлял собой свободнонесущий
высокоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя звездообразными
двигателями На-22 мощностью 340 л.с.
В 1938 году было
построено два опытных образца, однако японский Императорский
военно-морской флот высказался против дальнейшей разработки этого
сравнительно дорогого двухмоторного самолета. Две опытные машины
использовались ВМС Японии как учебно-тренировочные и получили обозначение
К7М1. В самолете мог разместиться тренирующийся экипаж из пяти
человек и один или два инструктора. Самолеты оснащались радио- и
навигационным оборудованием и фотокамерами, были вооружены пулеметами
калибра 7,7 мм и могли нести до 90 кг бомб.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
К7М1 |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
13.26 |
Высота, м |
3.46 |
Площадь крыла, м2 |
50.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2550 |
нормальная взлетная |
3800 |
Тип двигателя |
2 ПД Gasuden GK2 Tempu 11 (Ha-22-11) |
Мощность, л.с. |
2 х 340 |
Максимальная скорость , км/ч |
259 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
950 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2+6(7) |
Вооружение: |
один-два 7,7-мм пулемета "тип 92
до 90-кг авиабомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|