Самолет первоначального
обучения для японских ВМС K9W1, разработанный
компанией "Watanabe" (позже "Kyushu") на основе германского Bucker Bu
131B Jungmann, стал стандартным учебным самолетом императорского флота
Японии.
Хорошие эксплуатационные данные К9W1 привлекли к нему внимание армии, которая заказала его производство на
Nippon Kokusai Koku под обозначением Ki.86. С армейским вариантом Хацуказе 11, Хитачи
Hа 47, первый опытный образец был сдан в конце 1943 года.
Серийная модель Кi.86а получила обозначение Самолет начальной подготовки армейский тип 4. Его поставки начались в 1944 году и самолет шел на
замену устаревшего Кi.17. В феврале 1945 года был выпущен цельнодеревянный вариант армейского самолета
Ki.86b, оказавшийся, впрочем, тяжелее на 150 кг
и дальнейшего развития проект не получил. Всего было выпущено 1037 Кi.86.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Кi.86a |
Размах крыла, м |
7.35 |
Длина, м |
6.62 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
14.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
431 |
нормальная взлетная |
631 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hitachi Ha-47-11 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
470 |
Практический потолок, м |
3880 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|