Первый прототип самолёта
Klemm KL-105 был испытан в 1938 году. Первоначально машина
предназначалась для использования в качестве спортивной и туристической,
однако в связи с наступлением войны от крупносерийного производства
KL-105 отказались, ограничившись выпуском небольшой партии предсерийных
самолётов. Часть самолётов комплектовалась моторами Zundapp Z9-092, но
некоторые образца имели моторы Hirth HM-515. Три KL-105 попали на службу
в Luftwaffe и использовались как тренировочные и курьерские на начальном
этапе войны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KL-105 |
Размах крыла, м |
10.92 |
Длина, м |
7.35 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
15.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
340 |
максимальная взлетная |
560 |
Тип двигателя |
1 ПД
Zundapp Z 9-092 |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
108 |
Практический потолок, м |
7100 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|