В 1937 году
на фирме Leichtflugzeugbau Klemm разработали вариант самолета
Kl-35D, получивший обозначение KL-106.
Разработка самолета была осуществленная по заказу
американской компании Davis & Co., планировавшей наладить выпуск его в
США.
Первый прототип KL-106 V1
(D-EBCQ, Werk-Nummer 1240) был оснащен двигателем
Hirth HM 60 мощностью 65 л.с. Испытания показали
что конструкция оказалась перетяжеленна. Во втором прототипе
KL-106 V2
(Werk-Nummer 1241) цельнометаллические части корпуса и крыльев были
замены на конструкцию из металлических труб и деревянной обшивки.
Последним
самолетом с HM 60 стал третий прототип (D-EBCQ).
До июня 1939 года были изготовлены еще 7 экземпляров самолета (V4
D-EPQG, V5 D-ECAH, V6 D-EQMR, V7 D-EDFK, V8 D-ERQS, V9 D-EECD и V10
D-ESHR) уж с двигателем Hirth HM 504 A мощностью 105 л.с. (77
кВт.). Эти машины стали
самолетами серии KL-106A-0.
В связи с началом Второй мировой ни одного экземпляра не
было поставлено заказчику, а все KL-106 были
распределены между членами Nationalsozialistischen Fliegerkorps, часть
из них применялась Люфтваффе в качестве учебно-тренировочных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KL-106A-0 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.17 |
Площадь крыла, м2 |
14.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
495 |
максимальная взлетная |
780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hirth HM 504 A |
Мощность, л.с. |
1 х
105 |
Максимальная скорость , км/ч |
192 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
780 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
196 |
Практический потолок, м |
4700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|