В 1940 году компания из
США "Interstate Aircraft and Engineering Corporation" вышла на рынок
легких самолетов с двухместным высокопланом S-1A Cadet, который
предлагался в вариантах с четырьмя типами двигателей - 65-сильным
Continental, либо же двигателем Franklin мощностью 65 л. с., 85 л.с. или
90 л. с. Компания также выпускала отдельные комплектующие для боевых
самолетов, поэтому ее владельцы подумали, что военный заказ сможет
активизировать и поставки машин на гражданский рынок.
В итоге был создан
вариант S-1B, отличавшийся увеличенной площадью остекления кабины и
более мощным двигателем. Для оценочных испытаний военными компания
построила один опытный самолет - он проходил испытания под обозначением
XO-63, а затем был переименован в XL-6. Испытания были успешны, и
военные разместили заказ на 250 самолетов L-6, которым присвоили
имя Grasshopper.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-6 |
Размах крыла, м |
10.82 |
Длина, м |
7.15 |
Высота, м |
2.13 |
Площадь крыла, м2 |
16.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
748 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin O-200-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
102 |
Максимальная скорость , км/ч |
183 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
869 |
Практический потолок, м |
5030 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|