Разработанный на базе самолета М.7 Nighthawk, Miles М.16 Mentor был
спроектирован под тактико-технические
требования Министерства авиации (Air Ministry
Specification 38/37) как
трехместный связной моноплан с закрытой
кабиной; в требованиях содержалось
также условие возможности применения
самолета для обучения работе с радио и
приборами днем и ночью.
Прототип
самолета (L4932) поднялся в воздух 5 января 1938
года. Было заказано 45 самолетов, включая
опытные образцы. Этот самолет был
оснащен рядным двигателем de Havilland Gipsy Six I
мощностью 200 л.с., который обеспечивал
аппарату максимальную скорость 251 км/час
на уровне моря. Самолет использовался
Королевскими ВВС в качестве связного и
учебно-тренировочного. После войны
уцелела только одна машина.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.16 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина, м |
7.97 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
16.81 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
897 |
максимальная взлетная |
1229 |
Тип двигателя |
1 ПД De Havilland Gipsy Six I |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
251 |
Крейсерская скорость , км/ч |
204 |
Практическая дальность, км |
710 |
Практический потолок, м |
4205 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|